Katon Goukakyuu no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненного Шара
Пользователь выдыхает большое количество огня, который собирается в большой шарообразный сгусток. Минус этого дзюцу в том, что оно требует большой запас чакр.

Katon Housenka no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненного Цветка
Пользователь выдыхает множество небольших шаров огня. Технику можно объединить с использованием оружия, скрывая его в огненных шарах.

Katon Ryuuka no Jutsu / Дзюцу Драконьего Пламени
Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

Katon: Goenka no Jutsu
Выпуск трёх огромных шаров, которые взрывают противника.

Katon: Hiendan no Jutsu
Парящая Огненная пуля.

Katon: Karyuu Endan no Jutsu
Поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.

Кombi Henge no Jutsu / Дзюцу Комбинированного Превращения
Техника комбинированной трансформации. Возможно техника покажется похожей на простое Henge, но это далеко не так. Это дзюцу превращает человека и животного, вместе, соединяя их в одно новое существо.

Kawarimi no Jutsu / Дзюцу Замещение
Это дзюцу очень полезно когда Шиноби атакуют на расстоянии, сюрикеном или кунаем. С помощью этого дзюцу пользователь уходит из под линии огня. Шиноби которого атакуют замещает свое тело существом или прдеметом массой, примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том, что используя это дзюцу, Шиноби, уйдя от атаки, может в тот же момент нанести противнику неожиданный удар. Также с помощью этой техники пользователь может обратить атаку оппонента против него же, заместив им свое тело. Но для этого нужен большой опыт в использование Kawarimi и точнейшая концентрация.

Kage bunshin no jutsu / Теневой клон Дзюцу
Техника создания реальных Теневых клонов. Пользователь создает несколько клонов, копируя, чаще всего, свой образ. Чакра Шиноби делится между клонами поровну. Теневые клоны, в отличии от клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу и атаковать противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит Шиноби-оригнал. Поэтому они ничем не отличаются от пользователя и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечения его от Шиноби-оригинала. Эта техника уровня джунина, она постоянно требует поддержки чакры.

Navanuke no Jutsu / Дзюцу Побега
Техника напоминает Kawarimi no Jutsu  и очень полезна, когда шиноби попал в ловушку. С помощью этого дзюцу пользователь, не прилагая больших усилий, может освободится от веревок и совершить побег. Шиноби, связанный веревкой противником, замещает свое тело предметом с массой примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том, что пока Шиноби будет развязывать веревку, пройдет не меньше пяти минут, а используя это дзюцу, он моментально освобождается и может нанести противнику неожиданный удар.

Rasengan / Расенган (Шар Спиральной Сферы)
Одна из мощных техник, созданных Минато. Пользователь концентрирует большое количество чакры в своей руке. Появляются вихри воздуха, которые формируют в руке шиноби шарообразную спиральную сферу. В сфере с большой скоростью вращается чакра, которую сконцентрировал пользователь, создавая в сфере подобие спирали. Шиноби, используя это дзюцу, может нанести врагу огромный ущерб и отбросить его на большое расстояние. Мощь Расенгана зависит от количества чакры, вложенной в него. С помощью большого запаса и владения какой-либо стихией можно усовершенствовать это дзюцу.

Kyuichose No Jutsu / Дзюцу Вызова
Техника вызова животного - незаменимого помощника в бою. Шиноби, пустив из пальца кровь, достает свиток призыва или рисует на земле печать и раненным пальцем проводит по нему алую полосу крови. Тем самым пользователь кровью подписывает договор с тем существом, которого он хочет вызвать. Существует много типов животных, которые можно вызвать - рептилии, приматы, паукообразные, насекомые и другие. У каждого вида есть свой босс, которого тоже можно вызвать, у жаб например Гамабунта. Босс владеет своими, уникальными способностями. У Гамабунты за поясом огромный кинжал, с помощью которого он сражается. Намикадзе Минато призывает жаб (а именно Гамабунту).

Katon Gamay Endan / Элемент Огня: Жабья Огненная Струя (используется только в паре с призывной жабой)
Жаба Гамабунта выплёвывает большое количество полезного горючего масла, которое пользователь поджигает с помощью взрывчатой печати или техники стихии огня.

Shunshin no Jutsu / Дзюцу Перемещения
Используя это дзюцу пользователь увеличивает свою скорость в несколько раз.

Hakanai Haikiryou no Jutsu / Дзюцу Мгновенной Телепортации - Специальное ниндзюцу, с помощью которого шиноби может мгновенно перемещаться на любые расстояния.

Hiraishin no Jutsu / Ускорение
Дзюцу, обычно с помощью которого пользователь уходит от атаки. Эта техника внешне похожа на Kawarimi, но при ее выполнении надо использовать специальные кунаи. К рукояти такого куная прикреплен свиток с иероглифами. Пользователь кидает кунай, и складывая руки в печать этого дзюцу, моментально перемещается в то место, куда попал кунай. Благодаря этой технике Минато получил прозвище "Желтая молния листвы".

Hakke no fui shikki / Запретное Дзюцу Печати (Вызов Бога Смерти)
С помощью этой техники печати, пользователь может запечатать душу противника. Так как душу хвостатого невозможно уничтожить, она запечатывается в тело человека. Обычно пользователь отдает за применение техники свою душу богу смерти.

Jikan Kuukan Ninjutsu / Дзюцу Пространственного Перемещения
Спец. ниндзютсу, позволяющее пользователю контролировать время\пространство, никто кроме Шиноби так же владеющего этой техникой не может ее избежать, только тот кто понял истинный механизм работы времени и существования материи в пространстве может в совершенстве овладеть этой техникой. Техника дает возможность манипулировать структурой времени, останавливая или замедляя само время на определенном промежутке. Так же пользователь имеет преимущество перед противником в перемещении, используя это дзюцу. Он может просто напросто шагнуть в одном месте, и появиться, закончив шаг, в другом. Во всем мире Шиноби существуют лишь два человека, владеющих этой техникой. Второй - Учиха Мадара.

Bunshin no Jutsu / Дзюцу Клона
Техника создания копий-иллюзий. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Эти клоны существуют в другом измерении. Они могут выполнять простые движения, воспроизводить дзюцу и попытаться атаковать противника, но так как они нереальны, никакого ущерба оппоненту они не нанесут. Так как они не могут сражаться, клоны-миражи обычно используются для того, чтобы ввести противника в замешательство или для отвлечения от Шиноби-оригинала. При ударе нанесенном по клону-миражу, он исчезает.

Henge no Jutsu / Дзюцу Превращения
Простейший, но полезный вид дзюцу. Синоби с помощью этой техники может превратить себя и своих клонов в любое существо или предмет, по размерам примерно равный телу пользователя. Шиноби копирует только облик, он не может воспроизводить техники того, в кого превратился, если сам их не изучал. Пользователь пребывает в чужом обличье пока не потеряет контроль над дзюцу, или пока не закончится его запас чакры. Техника очень простая, изучается еще в академии, но весьма полезная для шпионажа.

Nehan Shouja no Jutsu / Дзюцу Погружения в Сон
С помощью этого дзюцу, пользователь может погрузить оппонента в сон с помощью наложенного на него гендзюцу. Шиноби получает большой шанс для атаки, в то время когда противник не может ответить или защититься. Технику невозможно развеять обычной концентрацией чакры, развеять ее можно только прибегнув к помощи другого Шиноби. Эффект дзюцу пропадает после получения прямого урона. Техника действует на большом расстоянии, примерно в сто метров.

Shunkou / Синко
Боевая комбинация, подразумевающая использование холодного оружия, в данном случае кунай. Пользователь наносит по врагу два удара. Затем кидает в него кунай, и молниеносно занимает позицию за спиной противника. Занимая положение за спиной оппонента, пользователь наносит завершающий удар.